краевое государственное
бюджетное общеобразовательное учреждение
«Красноярская школа № 5»

660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31

ГлавнаяНовость 04.11.15


безопасность детей
написать в гостевую книгу школы № 5 гостевая книга


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


04 ноября 2015

Уважаемые педагоги, приглашаем посетить VIII Международную конференцию «Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)».

6 ноября

14.00 - 17.00 ПЛОЩАДКИ ОБМЕНА ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ
БЛОК 1.
Место проведения – КГПУ им. В.П. Астафьева, ул. А. Лебедевой. 89, ауд. 4-02
14.00. – 14.30 - регистрация
14. 30 – 15.40 - работа площадок
1. Предупреждение сенсорной перегрузки у школьников с РАС
Ведущий: Сухорукова И.В.- педагог-психолог, член КРОО «Свет надежды» Рекомендовано для педагогов, психологов, дефектологов, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Слушателям будут представлены основные понятия о сенсорных перегрузках, как одного из частых симптомов при аутизме; механизмы обработки сенсорной информации, поступающей из окружающей среды; основные реакции на сенсорные перегрузки и их последствия. Будут представлены ключевые представления об особенностях восприятия людей с расстройствами аутичного спектра. Длительность –1 ч.30 мин.
2.Применение визуального расписания при обучении детей с РАС
Ведущий: Баранова И.О. педагог-психолог школы № 7, член правления КРОО «Свет надежды» Рекомендовано для педагогов, психологов, дефектологов, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Будут рассмотрены: роль визуальных стратегий при обучении детей с РАС, виды расписаний, методы введения расписания, показан видеофрагмент занятия. Длительность – 40 мин.
БЛОК 2.
Место проведения – КГПУ им. В.П. Астафьева, ул. А. Лебедевой. 89, ауд. 4-25
14.00. – 14.30 - регистрация
14. 30 – 15.40 - работа площадки
3. Использование дидактических средств при обучении детей с РАС
4. Ведущие:
Вострикова О.А. – педагог-психолог центра диагностики и консультирования № 8 «Эго»
Антонова Т.С. – учитель-дефектолог школы №2, магистрант КГПУ им. В.П. Астафьева. Рекомендовано для педагогов, психологов, дефектологов, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Представлены разновидности дидактического материала при работе с детьми с РАС Длительность – 1 ч.30 мин.
5. Использование методов кинезиологии в работе с детьми с РАС и их родителями Ведущий: Философ М.Г. — кинезиолог-инструктор, с правом преподавания от Института кинезиолоии г. Москва, клинический психолог, педагог, консультант лицея №9 «Лидер» (г. Красноярск), директор центра психологии и психологии «Равновесие», действительный член ассоциации профессиональных кинезиологов, консультативный член профессиональной психотерапевтической лиги России. Будут показаны простые упражнения, которые можно использовать в работе с детьми с РАС, направленные на улучшение работы головного мозга, межполушарных связей. Также будет проведена демонстрация того как происходит коррекция в психотерапевтической кинезиологии: работа с родителями в помощь ребенку с РАС. Рекомендован для педагогов, психологов, дефектологов, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.


Количество просмотров: 6822


Вы можете оценить просмотренный материал по шкале от 1 до 5 звездочек:
Рейтинг: 5 / 5 (2)

Назад к списку новостей


КГБОУ «Красноярская общеобразовательная школа № 5»

Контакты:

г. Красноярск, ул. Московская 31
(391)264-25-65
sksh5@krasmail.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© КГБОУ "Красноярская школа № 5", 2015-2019
написать администратору сайта
разработка и дизайн сайта: Мысленкова И.Г.