краевое государственное
бюджетное общеобразовательное учреждение
«Красноярская школа № 5»

660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31

ГлавнаяЭлектронная библиотекаЭлектронные методические пособия


безопасность детей
написать в гостевую книгу школы № 5 гостевая книга


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
       


Электронные методические пособия

Вы можете оценить просмотренный материал по шкале от 1 до 5 звездочек:
Рейтинг: 0 / 5 (0)

Вы можете оставить отзыв (предложение) по работе вкладки, нам очень важно Ваше мнение.

Изображение материала

Наименование, аннотация

Функционал

Обучение грамоте. Методические рекомендации. 1 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / А. К. Аксёнова, С. В. Комарова,

М. И. Шишкова. — М. : Просвещение, 2016. — 134 с.  — ISBN 978-5-09-016698-0.

Данное пособие входит в учебно-методический комплект по обучению грамоте детей, осваивающих содержание предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием содержания курса, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием.

Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также студентам дефектологических факультетов.

Скачать PDF

Изобразительное искусство. Методические рекомендации. 1 – 4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих  адапт.

основные общеобразоват. программы / М.Ю. Рау, М.А. Овчинникова, М.А. Зыкова, Т.А. Соловьева. — М. : Просвещение, 2016. — 200 с.  —

ISBN 978-5-09-034798-3.

Данное пособие является сопровождением к учебникам линии «Изобразительное искусство» для детей с ограниченными возможностями здоровья 1-4 классов, осваивающих содержание предметной области «Искусство» в соответствии с требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием содержания курса, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием.

Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также студентам дефектологических факультетов.

Скачать PDF

Математика. Методические рекомендации. 1-4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих  адапт.

основные общеобразоват. программы / Т.В. Алышева. — М.: Просвещение, 2017. — 362 с.  — ISBN 978-5-09-027431-9.

Данное пособие является сопровождением к учебникам линии «Математики» для детей с ограниченными возможностями здоровья 1-4 классов, осваивающих содержание основных общеобразовательных программ ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием курса, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием.

Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также студентам дефектологических факультетов.

 

Скачать PDF

Речевая практика. Методические рекомендации. 1 – 4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные  общеобразоват. программы / С.В. Комарова.  — М. : Просвещение, 2016. — 208 с.  — ISBN 978-5-09-037091-2.

Данное пособие является сопровождением к учебникам линии «Речевая практика» для детей с ограниченными возможностями здоровья 1-4 классов, осваивающих содержание предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии  с требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием курса, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием.

Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушениями), а также студентам дефектологических факультетов. 

 

 Скачать PDF

 

Технология. Ручной труд. Методические рекомендации. 1-4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / Л.А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2016. – 366 с. – ISBN 978-5-09-043449-2.

Данное пособие является сопровождением к учебникам линии «Технология. Ручной труд» для детей с ограниченными возможностями здоровья 1-4 классов, осваивающих содержание предметной области «Технология» в соответствии с требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием курса, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием.

Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушениями), а также студентам дефектологических факультетов. 

 Скачать PDF


























































































































Информация на сайте www.prosv.ru Коррекционная педагогика – Издательство «Просвещение». 
КГБОУ «Красноярская общеобразовательная школа № 5»

Контакты:

г. Красноярск, ул. Московская 31
(391)264-25-65
sksh5@krasmail.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© КГБОУ "Красноярская школа № 5", 2015-2018
написать администратору сайта
разработка и дизайн сайта: Мысленкова И.Г.