Воспитательная деятельность
Стратегия развития воспитания в РФ 2016-2020 г.Цель коррекционно – воспитательной службы:
создание коррекционно-воспитательного процесса для формирования развитой социально – компетентной личности, способной успешно адаптироваться в современном обществе.
Основные направления воспитательной деятельности:
- «Я – Человек»(соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию).
- «Моя Родина» (соответствует патриотическому, гражданскому воспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций).
- «За здоровый образ жизни» (соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся и предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью).
- «Мир прекрасного» (соответствует эстетическому воспитанию и предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей).
- «Без труда, нет плода» (развитие умений и навыков по уходу за собой, своим жилищем, элементарными профессиональными данными, знакомство с профессиями)
Воспитательный процесс осуществляется через:
Внеклассную работу в классе
Соуправление (Детское объединение «Радуга»)
Школьный «Пресс-центр»
Профориентационную работу
Кружки и секции «Хобби центра»
Наши любимые праздники:
«День Учителя», «Новый год», «День матери», «День защитника Отечества», «Масленица», «8 марта», «День Земли и птиц», «День победы».
Наши традиции:
- «День Знаний»
- «Зимние забавы»
- «День семьи»
- «Последний звонок»
- игра «Зарница»
- неделя «Детской книжки»
- «Лучший ученик»
- праздник «Золотая осень»
- месячник «Моя безопасность!»
- Внутришкольные соревнования «Самый спортивный класс!»
- неделя «Школа – территория, от вредных привычек»
- неделя толерантности «Я смогу, если мне помогут»
- День рождение «Хобби-центра»
- Неделя профориентации