Часто задаваемые вопросы
Когда начинается прием документов в 1 класс?
Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 1 апреля текущего года и продолжается до момента заполнения свободных мест.
Как попасть в вашу школу? Какие документы нужны?
Прием на обучение осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего.
Для поступления в школу необходимы следующие документы:
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- свидетельство о рождении ребенка;
- документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (при необходимости);
- документ о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права первоочередного приема на обучение);
С какими детьми вы работаете?
Школа принимает на обучение детей, которым рекомендовано заключением ПМПК обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Какой документ получит ребенок после окончания школы?
Выпускники школы получают свидетельство об обучении.
С перечнем учебных заведений можно ознакомиться здесь.
Перечень профессий для выпускников нашей школы находится по ссылке.
С организацией горячего питания в школе можно ознакомиться на сайте в разделе «Организация горячего питания обучающихся»