Методическая копилка
День открытых дверей «Введение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): вопросы организации и содержания деятельности в образовательной организации»
День открытых дверей «Сотрудничество школы с ДОУ по вопросам обеспечения образования обучающимся с ОВЗ в условиях ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О УО»
Методическое пособие "Предотвращение насилия в образовательных учреждениях"
Презентация кабинета СБО, учитель Лебедева О. Ю.
Отзыв Гроновой О.Р. об открытых уроках, посвященных 80- летию образования Красноярского края
Конспект урока технологии (профиль «Швейное дело») в 9 классе
Сценарий проведения экологического турнира «По охотничьим тропинкам»
Организационная деятельность педагога по усвоению первоклассниками школьных требований
Конспект мастер-класса по предмету «Технология»
Конспект открытого урока «Окружающий мир» в 5 классе
Конспект воспитательного занятия в 8 классе для учащихся с легкой степенью умственной отсталости. Воспитатель Краус О.М.
Конспект урока картонажно-переплетного дела в 6 классе для учащихся с легкой степенью умственной отсталости. Учитель Краус О.М.
Сценарий урока картонажно-переплетного дела в 6 классе для учащихся с легкой степенью умственной отсталости. Учитель Краус О.М.
Активные формы организации воспитательной работы с классом.Классный руководитель и воспитатель: О.М.Краус
Статья: «Эффективность применения технологии проблемного поиска на уроках математики у учащихся с нарушенным интеллектом»
Обучение профессионально-трудовым навыкам на уроках швейного дела учащихся 10-11 классов в специальных (коррекционных) школах VIII вида."
Урок швейного дела для учащихся с легкой степенью умственной отсталости коррекционной школы VIII вида (Тема урока: «Наволочка с клапаном»)
Развитие выразительной речи учащихся с ограниченными возможностями здоровья А.З. Романчук
Литературный марафон по произведениям Н.Н. Носова. (разработка урока внекласного чтения, Романчук А.З. -учитель письма и развития речи)
Из опыта реализации модифицированной программы по трудовому обучению (слесарное дело) (5-9 классы)
Из опыта применения артпедагогических средств в работе с учащимися класса для детей с умеренной умственной отсталостью и сложным множественным дефектом
Занятие по ритмике в 5 классе. (дети с лёгкой степенью умственной отсталости) Тема: “В русской деревне” (учитель ритмики Кузнецова С.В.)
Воспитательное занятие по теме: «Школа – наш второй дом!» 1 класс, дети с лёгкой степенью умственной отсталости. Воспитатель: Лебедева Н.В.
Формирование математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте педагогики М. Монтессори. Учитель-дефектолог: Н.П. Сняткова
Сценарий урока картонажно-переплетного дела в 9 классе для учащихся с легкой степенью умственной отсталости. Учитель Краус О.М.
Программа внеурочной деятельности "Краски природы" для обучающихся 1-3 классов с умеренной, тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости, с тяжелыми множественными нарушениями развития