Краевое государственное
бюджетное общеобразовательное учреждение
«Красноярская школа № 5»

660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31

Введите ваш запрос для начала поиска.

ГлавнаяПроектыКРИП "Кафедра педагогики особого детства"Краевой семинар «Тьютор и его роль в образовании особого ребенка: практики работы, опыт, теоретические основы



безопасность детей
написать в гостевую книгу школы № 5 гостевая книга


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Краевой семинар «Тьютор и его роль в образовании особого ребенка: практики работы, опыт, теоретические основы

22 сентября в Красноярской коррекционной школе VIII вида № 5 в рамках деятельности краевой инновационной площадки «Кафедра педагогики особого детства» КГПУ им. В.П. Астафьева состоялся краевой семинар «Тьютор и его роль в образовании особого ребенка: практики работы, опыт, теоретические основы».
В работе семинара приняли участие 75 специалистов образовательных организаций разного уровня города и края. География участников семинара представлена следующими территориями: Ачинск, Березовка, Бородино, Дивногорск, Енисейск, Железногорск, Зеленогорск, Канск, Красноярск, Тарутино, Ужур, Уяр. На семинаре присутствовали заместители директоров по учебно-воспитательной работе, педагоги школ; специалисты центров психолого-медико-социального сопровождения, городских реабилитационных центров, магистры и студенты Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева.
В рамках семинара обсуждались теоретико-методологические и организационно-методические аспекты тьюторства, была организована презентация успешных практик тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. С презентацией основных тенденций развития практик тьюторства в современном образовании, в том числе при сопровождении особого ребенка выступили преподаватели КГПУ им. В.П. Астафьева.
В рамках презентации успешных практик тьюторского сопровождения особого ребенка был представлен опыт Канского филиала краевого центра психолого-медико-социального сопровождения, центра психолого-медико-социального сопровождения №2 г. Красноярска, городского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями «Радуга», Красноярской коррекционной школы VIII вида №5, родительской общественной организации «Свет надежды».
Участниками семинара отмечено, что наибольший интерес вызвали темы: практика организации тьюторского сопровождения детей со сложными дефектами в развитии; построение модели тьюторского сопровождения особого ребенка в условиях образовательной организации; тьюторское сопровождение в условиях интегрированного обучения; взаимодействие организаций социальной защиты и образования по выстраиванию тьюторского сопровождения особого ребенка. Также участники семинара через анкеты обратной связи указали на высокий интерес к организации подобных семинаров в ближайшее время. 

Организационная модель тьюторского сопровождения особого ребенка в условиях образовательной организации

Организационно-методические трудности построения процесса тьюторского сопровождения особого ребенка

Основные тенденции развития практик тьюторства в современном образовании

Тьюторство как условие обеспечения качества образования особых детей




КГБОУ «Красноярская общеобразовательная школа № 5»

Контакты:

г. Красноярск, ул. Московская 31
(391)264-25-65
sksh5@mail.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© КГБОУ "Красноярская школа № 5", 2015-2021
написать администратору сайта
разработка и дизайн сайта: Мысленкова И.Г.