Структура и органы управления образовательной организацией
Управление Учреждением строится на сочетании принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, он осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом, несёт ответственность за деятельность Учреждения.
Заместители директора Учреждения осуществляют непосредственное руководство направлениями деятельности Учреждения и несут ответственность за вверенное им направление в соответствии с законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения, должностными инструкциями.
Коллегиальными органами управления Учреждением являются:
1) Общее собрание работников КГБОУ «Красноярская школа № 5»;
3) Общешкольный родительский комитет.
Общее собрание осуществляет деятельность в целях реализации законного права работников Учреждения на участие в управлении Учреждением.
В компетенцию Общего собрания входит:
1) заслушивание отчета директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;
2) определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание половины численного состава её участников;
3) утверждение отчёта о результатах самообследования;
4) обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;
5) выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.
Педагогический совет создается в целях обеспечения коллегиальности в решении вопросов совершенствования организации образовательного процесса в Учреждении.
К компетенции Педагогического совета относится:
1) анализ, оценка и планирование учебной и воспитательной работы в Учреждении;
2) утверждение АООП;
3) оценка уровня развития, объёма и качества знаний, умений и навыков обучающихся по итогам обучения, по результатам текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации;
4) анализ результатов аттестации и внутренний контроль образовательного процесса в Учреждении;
5) изучение состояния и обновление комплексно-методического обеспечения преподаваемых учебных дисциплин;
6) содержание и качество дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
7) анализ применения педагогическими работниками новых форм и методов теоретического обучения, новых учебников, пособий, технических средств обучения, оценки их эффективности;
8) анализ экспериментальной и исследовательской работы, проводимой Учреждением самостоятельно или совместно с научными организациями;
9) содействие в работе методических комиссий.
Общешкольный родительский комитет создаётся с целью оказания помощи педагогическому коллективу в организации образовательного процесса, внеурочного времени и социальной защиты обучающихся.
К компетенции Общешкольного родительского комитета относится:
1) защита законных прав и интересов несовершеннолетних обучающихся;
2) внесение предложений по совершенствованию образовательного процесса;
3) осуществление контроля за соблюдением безопасных условий обучения, принятие мер по их улучшению;
4) организация досуга обучающихся, охране и укреплении их физического и психического здоровья;
5) заслушивание отчёта директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;
6) делегирование представителей в состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
7) согласование локальных актов школы по вопросам, затрагивающим права и законные интересы несовершеннолетних обучающихся.
Структурное подразделение: отделение обучения на дому
Структурное подразделение: учебно-методический центр "Центр внедрения ФГОС ОВЗ"