Задать вопрос специалисту
Уважаемые родители, родители будущих первоклассников нашей школы (законные представители)!На этой страничке вы можете задать вопрос любому педагогу, специалисту школы. Также обращаем внимание на то, что педагоги, специалисты школы могут провести online-консультацию по интересующим вас проблемам. Приоритетными в работе педагогов и специалистов являются вопросы и "запросы", поступившие от родителей (законных представителей) обучающихся нашей школы.
С уважением, специалисты школьной службы сопровождения.
Ответы специалистов школы
06.08.2021
Вопрос: Здравствуйте, я хотела бы перевести ребёнка в вашу школу. Какие документы мне нужны? И есть ли места? Мы с комиссии ПМПК.
Вопрос задал:Ольга Геннадьевна Радионова
Статус (родитель, законный представитель):мама
Класс ребенка: 3 В
Вопрос задан специалисту:директор
Ответ специалиста: Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! По вопросам обучения в нашей школе можно обратиться к заместителю директора по учебной работе Кашицыной Татьяне Николаевне по тел. 264-14-75 после 10 августа.
Вопрос: Здравствуйте, я хотела бы перевести ребёнка в вашу школу. Какие документы мне нужны? И есть ли места? Мы с комиссии ПМПК.
Вопрос задал:Ольга Геннадьевна Радионова
Статус (родитель, законный представитель):мама
Класс ребенка: 3 В
Вопрос задан специалисту:директор
Ответ специалиста: Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! По вопросам обучения в нашей школе можно обратиться к заместителю директора по учебной работе Кашицыной Татьяне Николаевне по тел. 264-14-75 после 10 августа.
03.03.2020
Вопрос: Здравствуйте производится ли у вас набор детей во второй класс ? Ребенок особенный с диагнозом аутизм.
Вопрос задал:Савельева Диана Юрьевна
Статус (родитель, законный представитель):мама
Класс ребенка: 2 б
Вопрос задан специалисту:директор
Ответ специалиста: Здравствуйте, Диана зачислена во 2в класс.
С уважением, зам. директора по УВР Кашицына Т.Н.
Вопрос: Здравствуйте производится ли у вас набор детей во второй класс ? Ребенок особенный с диагнозом аутизм.
Вопрос задал:Савельева Диана Юрьевна
Статус (родитель, законный представитель):мама
Класс ребенка: 2 б
Вопрос задан специалисту:директор
Ответ специалиста: Здравствуйте, Диана зачислена во 2в класс.
С уважением, зам. директора по УВР Кашицына Т.Н.
28.09.2018
Вопрос: Мой ребёнок перешёл в пятый класс. Подскажите как создать благоприятные условия для адаптации ребёнка к обучению в средней школе?
Вопрос задал:Пузанова Ульяна Александровна
Статус (родитель, законный представитель):
Класс ребенка:Красноярская школа №5, 5а
Вопрос задан специалисту:психолог Ковалёва Т.В.
Ответ специалиста: Здравствуйте!
Переход детей в среднюю школу является началом взросления. В пятом классе ребёнка ждёт новая система обучения: классный руководитель, учителя-предметники с новыми дисциплинами в разных кабинетах школы. В такой период дети нередко меняются – тревожатся без явных на то причин, становятся робкими или, наоборот, развязными, слишком суетятся. Вследствие чего снижается работоспособность, дети становятся неорганизованными. Благополучие адаптации пятиклассников зависит не только от его успешности в обучении, но и от умения налаживать отношения с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях. Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребёнка родителями, несмотря на неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.
Создавайте условия для развития самостоятельности ребёнка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность.
Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни.
Для пятиклассника учитель – уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребёнком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя. Пятикласснику уже не так интересна учёба сама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребёнка была возможность обсудить свои школьные дела, учёбу и отношения с друзьями в семье, с родителями. Воодушевите ребёнка на рассказ о своих школьных делах. Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и проявляйте интерес, беседуя с ребёнком о школе. Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребёнок вам сообщает, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребёнка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми. Если вас что-то беспокоит в поведении ребёнка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем или психологом. Помогите ребёнку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе. Выясните, что вообще интересует вашего ребёнка, а затем установите связь между его интересами и предметами, изучаемыми в школе. Ищите любые возможности, чтобы ребёнок мог применить свои знания, полученные в школе, в домашней деятельности. Например, поручите ему рассчитать необходимое количество продуктов для приготовления пищи. Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Постарайтесь создать благоприятный климат в семье для ребёнка.
Вопрос: Мой ребёнок перешёл в пятый класс. Подскажите как создать благоприятные условия для адаптации ребёнка к обучению в средней школе?
Вопрос задал:Пузанова Ульяна Александровна
Статус (родитель, законный представитель):
Класс ребенка:Красноярская школа №5, 5а
Вопрос задан специалисту:психолог Ковалёва Т.В.
Ответ специалиста: Здравствуйте!
Переход детей в среднюю школу является началом взросления. В пятом классе ребёнка ждёт новая система обучения: классный руководитель, учителя-предметники с новыми дисциплинами в разных кабинетах школы. В такой период дети нередко меняются – тревожатся без явных на то причин, становятся робкими или, наоборот, развязными, слишком суетятся. Вследствие чего снижается работоспособность, дети становятся неорганизованными. Благополучие адаптации пятиклассников зависит не только от его успешности в обучении, но и от умения налаживать отношения с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях. Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребёнка родителями, несмотря на неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.
Создавайте условия для развития самостоятельности ребёнка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность.
Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни.
Для пятиклассника учитель – уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребёнком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя. Пятикласснику уже не так интересна учёба сама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребёнка была возможность обсудить свои школьные дела, учёбу и отношения с друзьями в семье, с родителями. Воодушевите ребёнка на рассказ о своих школьных делах. Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и проявляйте интерес, беседуя с ребёнком о школе. Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребёнок вам сообщает, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребёнка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми. Если вас что-то беспокоит в поведении ребёнка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем или психологом. Помогите ребёнку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе. Выясните, что вообще интересует вашего ребёнка, а затем установите связь между его интересами и предметами, изучаемыми в школе. Ищите любые возможности, чтобы ребёнок мог применить свои знания, полученные в школе, в домашней деятельности. Например, поручите ему рассчитать необходимое количество продуктов для приготовления пищи. Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Постарайтесь создать благоприятный климат в семье для ребёнка.
26.09.2018
Вопрос: Мой ребенок обычно разговаривает штампами, фразами из мультфильмов, повторяет за всеми. В последнее время стал иногда понятно выражать свои просьбы: «Дай пить», «Хочу чипсы». Подскажите, пожалуйста, как закрепить навык выражать свои просьбы фразами.
Вопрос задал:Самкова Евгения Андреевна
Статус (родитель, законный представитель): родитель
Класс ребенка: 4б
Вопрос задан специалисту:логопед
Ответ специалиста (учитель-логопед Захарова Анастасия Владимировна): Рекомендую создавать для ребенка проблемные ситуации, побуждающие его к обращению к Вам с просьбой. Например, уберите из поля зрения любимую игрушку ребенка или любимое лакомство. В результате чего у ребенка возникнет потребность обратиться к Вам с просьбой фразой, а не жестом. Помимо этого, поощряйте ребенка за его речевую активность, чтобы у него возникало желание говорить.
Вопрос: Мой ребенок обычно разговаривает штампами, фразами из мультфильмов, повторяет за всеми. В последнее время стал иногда понятно выражать свои просьбы: «Дай пить», «Хочу чипсы». Подскажите, пожалуйста, как закрепить навык выражать свои просьбы фразами.
Вопрос задал:Самкова Евгения Андреевна
Статус (родитель, законный представитель): родитель
Класс ребенка: 4б
Вопрос задан специалисту:логопед
Ответ специалиста (учитель-логопед Захарова Анастасия Владимировна): Рекомендую создавать для ребенка проблемные ситуации, побуждающие его к обращению к Вам с просьбой. Например, уберите из поля зрения любимую игрушку ребенка или любимое лакомство. В результате чего у ребенка возникнет потребность обратиться к Вам с просьбой фразой, а не жестом. Помимо этого, поощряйте ребенка за его речевую активность, чтобы у него возникало желание говорить.